мы предоставим вам

инвестиции в недвижимость

в Доминиканской Республике.

01 | ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Недвижимость всегда была, является и будет самой безопасной формой вкладывания безрискового капитала. Кроме регулярных доходов от аренды стоимость инвестиции со временем возрастает, чему соответствует тренд инвестирования «простых расчетов», или же дешево купить и дорого продать.

02 | ИНВЕСТИЦИИ

В первой фазе проекта мы предлагаем продажу самих земельных участков с возможностью собственного строительства или земельный участок со строительством бунгало «под ключ». В предложении имеются типовые проекты домов с возможностью изменения и возможностью изменения подготовки площадей для спорта, парковки, отдыха…

03 | РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Вы хотите познать красоты Доминиканской Республики с другой перспективы? Вы любите адреналиновые виды спорта, Вы с удовольствием принимаете новые вызовы? Если ответы на эти вопросы звучат ДА, то именно для Вас у нас подготовлены современные и безопасные машины багги.

04 | ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Когда мы услышим «маняна», мы будем уверены в том, что мы оказались на месте, где мы можем полностью отдохнуть. «Маняна» означает «оставим это на завтра» или «перенесем это на никогда»…

We will provide you
real estate investment
in the Dominican Republic.

01 | BASIC INFORMATION

Property has always been, is and will be the safest form of storing non-hazardous capital. Outside ongoing income from the lease, the value of investment gets appreciated in time, which meets the trend of investing “easy numbers”, in other words buy low and sell high.

02 | INVESTMENT

In the first phase of the project, we sell the lots as such with a possibility of own construction, or a land to build a bungalow on a turnkey basis. We offer standardised projects of homes with selectable facilities and variable finishes of areas s for sports, parking, recreation, ...

03 | ENTERTAINMENT

Would you like to experience the beauty of the Dominican Republic from a different perspective? Do you like extreme sports, accept new challenges? If the answers to these questions are YES, we have modern and safe buggies ready for you. There are for rings that we have prepared for you:

04 | THE DOMINICAN REPUBLIC

The island’s laidback lifestyle, pristine beaches and virgin nature are the perfect trifecta for relieving stress and recharging your energy. Whenever you hear “mañana” you can be sure you have reached the point when you can relax to the fullest. The term implies “to do something tomorrow” or…